ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
"FLASH-I" * "FLASH-II" (Калина)
Автономный
программатор "Prog-C"
1. Программа FLASH-I-NEWS! (в архиве ~ 0.5 Mb)
* Программа FLASH-II-NEWS! (в архиве ~ 0.5 Mb)
Ориентация - Windows. XP-совместима. В ее задачи входит взять файл текущих
новостей прошивок (предварительно скачанный с нашего сайта), проверить его
на вшивость и закачать через последовательный порт Вашего компа во FLASH!
Вот и все ! Всего три кнопки "FILE", "SТАRТ", "EXIT" ... Что тут еще скажешь ? ...
Небольшое неудобство - использует только COM1 !!
2. Конвертор RS232/"FLASH!". Функция проста - обеспечить электрическую
совместимость компьютера и комбинации приборов. На одной стороне +-12 вольт,
на другой 0..5 вольт. Эта тема стара как мир, тут ее обсуждать не станем, для
желающих - вариант схемы такого девайса.
Внимание ! Данный вариант схемы не предусматривает гальванической развязки !
Нужно понимать, что при таком подключении "земля" компьютера соединяется
напрямую с "массой" автомобиля ...
"Удлинять" соединительные провода нужно на стороне RS232.
Конденсаторы на рабочее напряжение 16 вольт. Микросхема интерфейса
например : MAX232, ADM202, SP202, HIN232CP.
Ахтунг !! Мы не несем никакой ответственности за "криво" сделанный или "горячо"
подключенный девайс ...
FLASH готова к перепрошивке сразу после подачи питания на нее и
в течении последующих 4 секунд.
Если не успели - заново.
* август 2006. Появились для реализации образцы :
А также - АВТОНОМНЫЙ ПРОГРАММАТОР. Для его работы не нужен компьютер.
Питание осуществляется через разъем прикуривателя.
Новое программное обеспечение (его собственное и обновление "FLASH-I" и
"FLASH-II" (Калина) "заливается" через RS232
компьютера напрямую.
3. Файлы новостей прошивок. Информацию "чего нового?" покажет
программа FLASH-NEWS!
Размер файла ~300Kb.
03.10.2005 Версия 3.47J01.
07.10.2005 Версия 3.48J02.
17.10.2005 Версия 3.49J01.
26.01.2006 Версия 3.62J01.
Обновление драйвера экрана. Некоторые экземпляры FLASH после прогрева
не включались или возникали "полосы".
07.02.2006 Версия 3.69J01.
Просто очередной вариант без "внешних отличий".
01.03.2006 Версия 3.88J04.
Добавлены два параметра выводимых на экран :
средний расход топлива и прогнозируемый выбег
на остатке топлива. Выбор композиции параметров
- поворот энкодера с нажатием или в меню "экран".
Диагностика пополнилась пунктом "Телеметрия"
где можно просмотреть ряд параметров системы
управления двигателем, блока управления двигателем.
29.03.2006 Версия 4.08T01.
Не дожидаясь апрельского выпуска выкладываем
промежуточную
версию с
поддержкой контроллеров
впрыска :
M1.5.4 * Январь 5.1 * MP7.0 * Январь 7.2 *
MP7.9.7
Если за это время объявятся бета-тестеры и сообщат
о результатах - это бы сделало более качественным
выход окончательной
версии ...
12.04.2006 Версия 4.18J05.
Диагностика. Поддержка контроллеров впрыска :
M1.5.4 * Январь 5.1 / 7.2 * MP7.0 Euro-II * MP7.0 Euro-III
MP7.9.7
Euro-II * MP7.9.7 Euro-III
На выбор пользователя - откуда брать информацию для отображения :
непосредственно со штатных датчиков, либо из контроллера впрыска.
Пока задействовано два параметра : температура охл.жидкости и
напряжение бортсети.
08.05.2006 Версия 4.24J01.
Исправлен недочет : при возникновении ошибки в
Диагностике
выдавалось сообщение о ней, и через некоторое время
выйти нажатием энкодера не получалось.
Приходилось либо выключать
зажигание, либо - дожидаться срабатывания таймаута (30 секунд)...
Добавлена функция коррекции часов -30..+30 секунд за сутки.
В Администраторе появилась возможность протестировать микросхему-
драйвер К-линии.
20.06.2006 Версия 4.38J01.
Условно "финальный" релиз.. Все дальнейшие версии ПО будут основаны
на замечаниях от пользователей.
01.12.2006 Flash-II-v5.33 (базовая версия) .
В связи с появлением "FLASH-II" (Калина) ветки программного обеспечения
разделяются. Программа "заливки" - также персональная, за счет этого ошибка
"перепутать" файлы прошивки исключена.
Новые решения и дополнения ("ночной" профиль, реверс энкодера в меню, и т.д.)
в скором времени появятся и для FLASH-I.
14.12.2006 Flash-I-v5.37 . Итак, ветки разделились, но все хорошее переходит
в
обе .. Что нового ? .. (в "превью" файла есть, так что - повторяемся)
1. Из сервисных новинок - "ночной" режим,
активируемый длительным нажатием
на энкодер.
Последующее нажатие - возврат.
При "ночном" режиме в силу
вступают
специальные
установки яркостей индикаторов и экрана.
2. В "настройках" появился пункт "реверс меню"
т.е. обратное движение при
вращении
энкодера.
3. При включении зажигания - тест индикаторов
(2 секунды).
4. Устранена ошибка, приводящая к смене выбранной
композиции экрана
в некоторых случаях.
5. Претерпело измененения программное ядро
диагностики. Знаки "?" на месте
температуры
двигателя
и напряжения бортсети при запуске двигателя
(у некоторых автомобилей)
не появляются.
6. Озвучка "поворотников" ограничена до 30 раз, далее -
тишина, дабы не
раздражать
в случае если автомобиль "в пробке" .. но,
при наборе скорости до 25 км/час
вновь "оживает".